z_Hunter ([info]z_hunter) wrote,
@ 2008-07-04 14:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current location:Минск
Current music:Buddy Holly -- Everyday
Entry tags:Беларусь

Кому выгоден сегодняшний взрыв в Минске?
По поводу событий сегодняшней ночи:



1) Вчера наш так называемый президент рассказывал про оппозицию и про взрывы, которые она должна устраивать на деньги запада. Это может быть и сопадением конечно, хотя он часто пробалтывается и публично говорит неожиданные вещи, например про сфальсифицированные свыборы президента РБ и тп.

2) После взрыва он оперативно прибыл на место происшедствия чтобы лично давать ценные указания. Это не очень похоже на обычное поведение подозрительного и параноидального так называемого. Ведь на этом месте, или рядом с ним, могло оставаться и другое взрывное устройство. Он словно знал, что взрывов не будет.

3) Взрывное утройство, взорвавшееся в толпе -- скорее информационная бомба, чем реальная попытка унести чьи-то жизни. Судя по рассказам очевидцев и фотографиям воронки, оно дало довольно мощный звук взрыва, но было размещено возле дерева таким образом, чтобы осколки разлетались по низу и не поражали жизненно важных органов.

4) Стремление гос. СМИ замолчать событие вполне естественно, поскольку их-то никто точно не предупреждал об этом взрыве. Ну а без согласования "сверху" они просто не знали что делать и потому придерживались своего стандартного подхода - не замечать нежелательного.

5) На носу парламентские выборы, а рейтинг Лукашенко среди населения падает... Такой "терракт" мог бы быть очень выгодным событием чтобы консолидировать население против "общей угрозы" вокруг "лидера и защитника" - Лукашено.
 Стоит вспомнить другие фальшивые заговоры и терракты, вроде "отравленных крыс в водопроводе" пред выборами 2006. Только те "заговоры" были настолько плохо придуманы, что кроме смеха ничего не вызывали. Ну а здесь всё же реальное, очень эмоционально заряженное событие -- взрыв в толпе людей.

 Какой вывод из этого всего можно сделать?




(Post a new comment)


[info]fox_unexisted
2008-07-04 11:31 am UTC (link)
"На носу парламентские выборы, а рейтинг Лукашенко".
Это таки парламентские, а не президентские выборы.
Щас раскрутят тему, что второе устройство удалось по горячим следам обезвредить и типа по прежнему всё прекрасно.

(Reply to this) (Thread)


[info]z_hunter
2008-07-04 11:35 am UTC (link)
За кого будут головать на выборах напрямую зависит от отношения к текущему руководству страной.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fox_unexisted
2008-07-04 11:39 am UTC (link)
При нынешнем назначении результатов сверху - это абсолютно не важно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]z_hunter, 2008-07-04 11:44 am UTC
(no subject) - [info]fox_unexisted, 2008-07-04 11:50 am UTC
(no subject) - [info]z_hunter, 2008-07-04 11:58 am UTC
(no subject) - [info]fox_unexisted, 2008-07-04 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]z_hunter, 2008-07-05 11:13 am UTC

[info]kisa_anuta
2008-07-04 11:33 am UTC (link)
Целиком и полностью согласна. Дурацкий взрыв, хотя крови много. Обидно, что страдают невинные. А без его указок "усё тчательна праверыць" никто б и не догадался пошевелиться. Также понравилась мысль о публичном аресте "организатора взрыва". Боюсь, шуму много будет.

И ещё - пришёл бы он лучше за пару минут до взрыва.

(Reply to this) (Thread)


[info]katechizis
2008-07-04 11:43 am UTC (link)
навошта ўладзе патрэбны выклік? у краіне та "стабіласьці й росквіту"? У Беларусі няма рэвалюцыйнай сітуацыі. Пануе безнадзея альбо абыякавасьць. Ніхто на трон не прэтэндуе. Ня бачу матывацыі такога кшталту выклікаў.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kisa_anuta, 2008-07-04 11:47 am UTC

[info]ezhaka
2008-07-04 11:39 am UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]katechizis
2008-07-04 11:48 am UTC (link)
из этого можно сделать вывод следующий:
АГЛ патрэбныя замежныя інвэстыцыі, патрэбная легітімізацыя парлямэнцкіх выбараў і для таго патрэбная невялічкая лібералізацыя, таму хутчэй за ўсё ўлады да інцэдэнту дачыненьня не маюць. Ім выбухі ніякія на фіг не здаліся. Каталізатарам таго, хто мае рацыю, стануць парлямэнцкія выбары. Калі пачнецца паляваньне на ведзьмаў і гуртаваньне электарату вакол "менскай крэпасьці"- значыць твая праўда. Калі не пачнецца - значыць не твая.

з.ы. калі жадаеш згуртаваць вакол сябе людзей, навошта рабіць выгляд, што нічога не адбылося? Навошта працягваць канцэрт, негледзячы на ахвяры? Гэта не выглядае на правільную інфармацыйную кампанію. Навошта называць тэракт хуліганствам, а не тэрактам? Шмат пытаньняў без адказаў.

(Reply to this) (Thread)


[info]z_hunter
2008-07-04 11:57 am UTC (link)
Попытки либерализации для диалога с Европой у нас были, но все они не принесли результата. Следовательно, текущий режим не в состоянии послабить гайки. Остаётся только лишь их дальше закручивать. Что касается реакции СМИ, ясное дело, что они не в курсе того, что случилось и действуют по стандартным схемам, пока им не спустят из КГБ идеологически правильную позицию по этому вопросу.
Что касается продолжения концерта, тут на мой взгляд то-же самое. Те, кто мог принять решение о его прекращении, просто были не в курсе происходящего и побоялись останавливать такое шоу, в котором в добавок ещё и сам президент участвовал. Кому из чиновников захочется брать на себя такую ответственность?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]whisky_ole4ka, 2008-07-04 12:05 pm UTC
(no subject) - [info]z_hunter, 2008-07-04 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]whisky_ole4ka, 2008-07-04 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]z_hunter, 2008-07-04 12:17 pm UTC
(no subject) - [info]whisky_ole4ka, 2008-07-04 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]z_hunter, 2008-07-04 12:37 pm UTC
(no subject) - [info]katechizis, 2008-07-04 12:10 pm UTC
Re: Куда ведут следы кровавого теракта в Минске - [info]z_hunter, 2008-07-04 12:50 pm UTC
Re: Куда ведут следы кровавого теракта в Минске - [info]katechizis, 2008-07-04 03:00 pm UTC
Re: Куда ведут следы кровавого теракта в Минске - [info]z_hunter, 2008-07-05 11:03 am UTC
Re: Куда ведут следы кровавого теракта в Минске - [info]greydog_fromspb, 2008-07-05 01:08 pm UTC
Re: Куда ведут следы кровавого теракта в Минске - [info]z_hunter, 2008-07-05 01:38 pm UTC
Re: Куда ведут следы кровавого теракта в Минске - [info]greydog_fromspb, 2008-07-05 01:51 pm UTC
Re: Куда ведут следы кровавого теракта в Минске - [info]z_hunter, 2008-07-07 09:47 am UTC
Re: Куда ведут следы кровавого теракта в Минске - [info]z_hunter, 2008-07-07 09:51 am UTC
Re: Куда ведут следы кровавого теракта в Минске - [info]greydog_fromspb, 2008-07-07 10:26 am UTC
(no subject) - [info]abc_in_lj, 2008-07-04 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]katechizis, 2008-07-04 02:43 pm UTC
(no subject) - [info]abc_in_lj, 2008-07-05 10:29 am UTC
(no subject) - [info]dziaciuk, 2008-07-05 12:58 pm UTC
(no subject) - [info]katechizis, 2008-07-06 12:02 am UTC
(no subject) - [info]abc_in_lj, 2008-07-05 10:37 am UTC
(no subject) - [info]katechizis, 2008-07-06 12:07 am UTC

[info]idridze
2008-07-04 02:42 pm UTC (link)
"навошта рабіць выгляд, што нічога не адбылося? Навошта працягваць канцэрт, негледзячы на ахвяры" - таму што ёсць, напрыклад ідэя, а ёсць рэальныя <сабакі паўлава> людзі на канцэрце, і яны ў сістэме, якая шмат разоў ім казала - будзь цішэй, будзь ніжэй... і г.д. правільных інфармацыйных кампаній на Беларусі немагчыма правесці по определенію.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]katechizis, 2008-07-04 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]dimaidr, 2008-07-04 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]katechizis, 2008-07-06 12:09 am UTC

[info]whisky_ole4ka
2008-07-04 11:49 am UTC (link)
Что у кого-то паранойя?

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-07-04 12:06 pm UTC (link)
счас найдут и виновника и рейтинг поднимиться )))

(Reply to this)


[info]trueblacker
2008-07-04 12:16 pm UTC (link)
теперь сажать оппов будут по более весомым статьям

(Reply to this)


[info]ann_anti
2008-07-04 12:24 pm UTC (link)
согласна с тем, что не зная сценария, параноидальный человек не поехал бы сразу на место взрыва. ошибка режиссера, судя по всему.

(Reply to this) (Thread)


[info]farba4ka
2008-07-04 04:53 pm UTC (link)
+100

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)
Re: Куда ведут следы кровавого теракта в Минске
[info]z_hunter
2008-07-04 12:53 pm UTC (link)
Перестал читать этот трэш после пассажа что лидеры опозиции это "недобитые гитлеровцы". И откуда такая информация про погибших?

(Reply to this) (Parent)

Re: Куда ведут следы кровавого теракта в Минске
[info]pan_raubich
2008-07-04 02:49 pm UTC (link)
wdsa - это ж Рэмба, КГ.АМ уже много лет

(Reply to this) (Parent)


[info]_malinovka_
2008-07-04 12:44 pm UTC (link)
Вывод: Ляксандр Рыгорыч внимательно прочитал книжку "ФСБ взрывает Россию" А. Литвиненко. А может, у Путена совета испросил...

(Reply to this)


[info]alonei_break
2008-07-04 02:25 pm UTC (link)
по поводу 4ого пункта вот я долго сомневался. да и до сих пор сомневаюсь)

(Reply to this)

Аноним хуже пидараса (с)
[info]_malinovka_
2008-07-04 03:24 pm UTC (link)
Хантер, давно пора отключить анонимные комментарии - зачем давать ублюдкам шанс уйти безнаказанно? :)

(Reply to this) (Thread)

Re: Аноним хуже пидараса (с)
[info]z_hunter
2008-07-04 03:34 pm UTC (link)
гм... ну, я думаю так, что пусть распинаются сколько хотят, но только всёравно анонимные комменты отправляется в ./dev/null и их можно просто игнорировать. С другой стороны, иногда люди не из ЖЖ могут оставить что-нить интересное.

(Reply to this) (Parent)


[info]greydog_fromspb
2008-07-05 12:49 pm UTC (link)
1) Это не совпадение. Ход со взрывами настолько очевиден, что его можно было просчитать имея лишь общую информации о политической обстановке в Белоруссии. Причём, этот ход в текущей ситуации могут использовать все игроки. При этом, каждый будет реализовывать какую-то свою цель.
2) Перед взрывом он уже присутствовал на концерте. После взрыва должны были возникнуть два "встречно направленных" вектора. Сам Лукашенко должен был рваться на место происшествия, его охранники - тащить его в противоположенном направлении. Зная характер "Батьки", не трудно было понять, куда он в результате пойдёт...
3) Устройство, размещённое на проходе, могли запросто обнаружить. Так-что под ёлкой ему самое место. Меня куда больше удивил характер "начинки". По "не бронированным целям" куда эффективнее гвозди или крупные гроверы.. вот тут есть о чём задуматься.
4) Просто ничего не объясняет.
5) А вот тут "маасенький" нюанс. Пока в Беларуссии было "всё спокойно", Лукашенко было достаточно снизить интерес к выборам, и он побеждал. Теперь - не факт... Так-что у оппозиции свои резоны тоже были. Вот только ни один из её лидеров к взрыву отношения точно не имеет. Скорее они будут себя позиционировать как "конструктивную оппозицию" на фоне "террористов-беспредельщиков".

(Reply to this) (Thread)


[info]z_hunter
2008-07-07 09:38 am UTC (link)
1) Этот взрыв стал для многих полной неожиданностью. Его на самом деле ничто не предвещало. И главное, цель не ясна.

2) Зная характер "батьки"... А какой у него характер? Как написал Суздальцев: "У нас нет иллюзий в отношении белорусского президента. Его жестокость и ненависть к людям, причем без особых отличий между врагами и соратниками (друзей у А. Лукашенко нет), непосредственно связано с обыкновенной трусливостью. Окружение В. Путина прекрасно знакомо с этой спецификой главы белорусского государства… Как традиционный авторитарный лидер, белорусский президент озабочен, прежде всего, сохранением собственной жизни. Жители Минска не раз сталкивались с закрытием целых проспектов и автострад, когда «первое лицо» куда-то передвигается в кортеже… " (http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=25990&newsPage=0)

3) Под ёлкой разве не могли обнаружить с такаи-же успехом? Оставленный в сторонке пакет легче заметить, чем окружённый людьми. Не знаю, эффективны ли гайки по "бронированным целям", наверное нет, но по-моему тут всё вместе указывает на желание избежать смертельных травм.

5) А есть ли в Беларуси "террористы-беспредельщики"? И если есть, то кто?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]greydog_fromspb, 2008-07-07 10:08 am UTC
похоже...
[info]ewgenr
2008-07-08 10:53 am UTC (link)
http://ewgenr.livejournal.com/13855.html
У дураков мысли похоже сходятся :)

Вот только ваш п.5. кажется надуманным.
Все нежелательные партии просто не пройдут регистрацию - методика давно отработана.
Ну и досрочное голосование сработает...

(Reply to this)

и не воронка, а ямка
[info]bialorusizh
2008-07-15 07:42 am UTC (link)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…